"Когда бежишь с Доктором, кажется, что это не кончится никогда. Но как бы сильно не пытаться, ты не можешь бежать вечно.... Каждый знает, что все умирают... но не каждый день... не сегодня..."
***

Где-то вдалеке раздавались крики. Кто-то кричал, так отчаянно… так громко, наверное… кто-то звал её… зачем… зачем кому-то в этой кромешной тьме было звать её… почему так болела голова … Она хочет открыть глаза, но не может, веки такие тяжелые… так хочется спать…но что-то мешает… мысли… воспоминания все время ускользают… такие призрачные… такие быстрые…
Она не спит, но и не бодрствует. Она где-то на краю, на грани между сном и реальностью. Это изматывает, забирает последние силы, не дает спать.
Так проходят минуты, часы, возможно даже дни… время для неё потеряло смысл. Для неё оно, то проносится мгновеньем, то практически замирает.
Она пытается пошевелиться, но тело, будто не её. Она смутно ощущает его, но не может управлять. Это пугает… наверное…
Боль. Резкий удар в плечо. Словно что-то упало… вернее кто-то.
Хоуп ухватилась за эту мысль и с таким трудом вытягивала себя из этого пограничного состояния. Так не хотелось ничего делать… хотелось лишь спать… хотя бы пытаться спать…
Вздох. Не её, чужой. Потом ещё какие-то звуки и её кто-то теребит за руку.
Огромное усилие и она, наконец, открывает глаза. Темно. Но рядом кто-то есть.
- Кто здесь, - прохрипела девушка.
- О! Вы проснулись, наконец-то. Я уже подумала, что вы никогда не очнетесь! – кто-то зашептал рядом с Хоуп.
- Где я?
- В клетке, где же еще? – тихо сказала, судя по голосу, девушка.
- Кто вы?
- Меня зовут Аир, я такая же пленница, как и ты, - печально ответила собеседница.
- Хоуп.
- А ты… ты что, связана?
- Кажется да, ты не могла бы помочь мне? – прохрипела Хоуп.
- Я постараюсь, но, если ты связана мороком, я бессильна, - прошептала Аир.
- Мороком?
- Да, видишь ли, когда ты связана веревкой, то её можно просто перерезать, а если мороком, то это у тебя в голове. Тебе лишь кажется, что ты связана и не можешь пошевелиться, но в результате ты беспомощна и мало кто может снять с тебя морок, разумеется, кроме того, кто его накладывал… Фух, веревка, - по голосу Хоуп поняла, что девушка улыбнулась.
Через несколько минут веревки были развязаны, и Хоуп с удовольствием потирала передавленные руки.
- Спасибо. А… как я здесь оказалась?
- Я-то откуда знаю? – презрительно фыркнула девушка. – Наверное, так же как и я, вышла ночью на улицу, - уже спокойней сказала Аир.
- О! Рут…, - Хоуп вспомнила, что произошло и ей стало страшно за старейшину. – А ты не знаешь…. не видела здесь... Постой, ты же тоже из деревни?
- Да, - осторожно сказала Аир.
- Тогда ты должна знать Рут.
- Допустим, а что с ним?
- С ним? Я говорю о Рут, бабушке Аспен.
- Ах, бабушка Аспен… - протянула сокамерница.
- Да, ты не видела её здесь?
- Нет.
- Надеюсь, что с ней все в порядке, - печально протянула девушка.
- Послушай, давай ты позже подумаешь об этом. Сейчас надо думать о другом.
- О чем же?
- О том, как выбраться отсюда! Ещё чуть-чуть и последний шанс будет потерян. Скоро рассвет! Понимаешь? Рассвет!
- И что? – Хоуп не понимала, что Аир хочет от нее.
- Откуда ты свалилась? На рассвете Найты забирают людей с последних камер и уводят в лес!
- З-зачем? – спросила Хоуп, хотя уже догадывалась.
- Они устраивают охоту! На людей, а потом убивают их! – истерично шептала.
«Переигрывает», - мелькнуло в голове у Хоуп.
- Хорошо, что ты предлагаешь?
- Бежать.
- Как?
- Скоро Найты уйдут в лес, чтобы снова проникнуть в деревню. Они уходят почти все, в поселении остается всего два стража. Если нам удастся выбраться отсюда и выйти за пределы поселения, я смогу скрыть нас щитом.
- Хорошо, но как мы выберемся отсюда?
- Для этого ты мне и нужна… видишь ли, эта камера удерживает силу внутри тебя и ты не можешь воспользоваться ей, но, если твою силу возьмет кто-то другой, то сможет ей управлять.
- В каком смысле возьмет силу? – насторожилась девушка.
- Понимаешь, помимо щита я могу, разумеется, с согласия, использовать твою силу. Я надеюсь, у тебя есть активная сила? – с надеждой спросила Аир.
- Да, огонь и… и вода… кажется… - нерешительно ответила Хоуп.
- Две силы? – как-то зло произнесла девушка, но потом словно опомнилась и добавила уже мягче. – Это здорово… огонь… теперь мы точно выберемся отсюда.
- Когда начнем?
- Сейчас.

@темы: Собиратель Душ, Хроники Восьми Миров, Книга 1, Книги, Творчество

Комментарии
21.01.2010 в 22:37

Так... Кто эта Аир?!?!?! она точно не из деревни.. А эта.. говорящая фигня не умеет внешность менять? Или.. АААААА... я поняла кто это!!!!!! Имена у тебя Инга все говорящие!!! Это здорово!!!!! Мне понравилось!!! Блин, даже и не знаю, что лучше... остаться с Найтами или идти с этой Аир...
Спасибо за продолжение!!!! =**************
21.01.2010 в 22:40

"Когда бежишь с Доктором, кажется, что это не кончится никогда. Но как бы сильно не пытаться, ты не можешь бежать вечно.... Каждый знает, что все умирают... но не каждый день... не сегодня..."
Ты мне в контакт напиши, о чем ты там догадалась, а то мне интересно)))
Спасибо, рада, что понравилось)))
23.01.2010 в 15:41

Оригинальненько с пленницей получилось:)Мне нравится:)
Морок прям так интересно описан:)Прям до мельчайшей детали:)
Аир реально переигрывает..в театральное ей поступать нельзя....
Все хорошо,быстрее проду!
24.01.2010 в 15:39

"Когда бежишь с Доктором, кажется, что это не кончится никогда. Но как бы сильно не пытаться, ты не можешь бежать вечно.... Каждый знает, что все умирают... но не каждый день... не сегодня..."
Кать, рада, что понравилось)))) Про морок... ППЦ я и не думала, что так хорошо все описала....
Аир... просто слишком самоуверенна, вот и делает глупости))))))
Посябки))))) Ты знаешь, как для меня важно твое мнение))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии